СПб ГБНОУ "Санкт-Петербургский

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ"

191124, Санкт-Петербург
Ставропольская ул., дом 9, литер А
Тел.: 271–07–85
Тел.: 271–26–33
схема проезда

Машкович Анна Геннадьевна, преподаватель теоретических дисциплин

Машкович Анна Геннадьевна - преподаватель теоретических дисциплин.

Родилась в 1983 году в Ленинграде, единственный музыкант в семье.

Музыкой начала заниматься с четырех лет, вначале в художественной студии, наряду с хореографией, а затем в ДМШ № 28 (ныне – ДШИ им. Гаврилина) по классу фортепиано. С раннего детства у меня выявилась тяга к теоретическим предметам, они всегда легко мне давались, и путь мой оказался предопределен.

В 1998 – 2001 гг. я училась в Музыкальном Училище им.Н.А. Римского-Корсакова (ныне - колледж) на теоретико-композиторском отделении. Параллельно с основной специальностью три года обучалась игре на клавесине у преподавателя В.М. Радченкова.

В 2001 г. я окончила Училище с красным дипломом и поступила в Санкт-Петербургскую Государственную Консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (факультет музыковедения, кафедра гармонии и методики преподавания теоретических дисциплин). Тогда же пришла работать в Лицей преподавателем музыкально-теоретических дисциплин и дошкольного отделения. Несмотря на насыщенную учебную программу и работу я не смогла оставить занятия старинной музыкой и продолжила обучение игре на клавесине у профессора И.В. Розанова, человека несравненных профессиональных и душевных качеств. В 2006 году я окончила Консерваторию, получив диплом с отличием. Дипломная работа была посвящена песням Валерия Гаврилина.

Параллельно с работой в Лицее я 9 лет (В 2002-2011) проработала в Санкт-Петербургском музыкальном колледже им. Н.А. Римского-Корсакова преподавателем зарубежной музыкальной литературы. И по сей день это мой любимый предмет. В связи со сменой должности мне пришлось оставить работу в колледже, однако все, что с ним связано, живо в моем сердце.

В 2011 - 2016 работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе (музыкальные предметы), совмещая административную деятельность с педагогической. 
 Интересуюсь различными направлениями в музыкальной педагогике, в том числе Орф-педагогикой, вероятно потому, что в раннем детстве обучалась по системе Вейса, близкой к Орф-системе, и чувствую на себе ее продуктивность. Состою членом педагогического общества Карла Орфа в России. Как педагог стараюсь создавать на уроках комфортную дружественную обстановку, и считаю, что знание предмета – не самоцель, а один из путей саморазвития ребенка.

Имею первую квалификационную категорию.